Последние новости

Среда, 20 марта 2013Изменение расчетного периода

Уважаемые абоненты! С 1 апреля 2013 года расчетный период оплаты составляет 30 суток, независимо от количества дней в календарном месяце.

Пятница, 28 декабря 2012С Новым годом и Рождеством!

Дорогие Абоненты! Поздравляем Вас с новым Годом и Рождеством. Желаем Вам крепкого здоровья, большого семейного счастья, повышения благосостояния и скорейшего воплощения всех Ваших планов и идей!

Пятница, 21 декабря 2012Изменение тарифных планов

Уважаемые Абоненты! Рады сообщить Вам о повышении скоростей на тарифных планах группы "Безлимитный", подробности в разделе Тарифы.

 

Интернет для физических лиц

Ведущим направлением нашей работы являются подключение к Интернет физических лиц. Качественная и скоростная связь по оптоволоконным каналам позволяет абонентам нашей сети не использовать телефонную линию и обмениваться через интернет любыми объемами данных.

Подробнее

Интернет для юридических лиц

Наша компания предлагает подключение к Интернет по волоконно-оптическим выделенным линиям, строительство корпоративных сетей, подключение офисов и многое другое.

Подробнее
 

Техническая поддержка


Купили новый компьютер? Забрали из ремонта? Переустановили операционную систему? Теперь у Вас нет необходимости читать книги по системному администрированию. Чтобы самостоятельно восстановить доступ в сеть Интернет, достаточно подключить сетевой кабель и позвонить в службу технической поддержки по бесплатному номеру телефона 8 (800) 555-7505, квалифицированные операторы постараются максимально быстро предоставить все необходимые консультации.

На этой странице вы узнаете ответы на часто задаваемые вопросы и как самостоятельно провести настройки сети.


Часто задаваемые вопросы и ответы на них.

вопрос: Я купил новый компьютер / Я поменял сетевую карту - при включении интернет не работает.
ответ: У вас сменился "физический адрес" сетевой карты. Ниже в этом разделе рассматривается как узнать "физический адрес" сетевой карты в операционных системах семейства Windows. Сообщите данную информацию в службу технической поддержки и доступ в сеть Интернет будет восстановлен в самое кратчайшее время.

вопрос: Я считаю что скорость не соответствует тарифу.
ответ: Сеть Интернет - это добровольное объединение локальных сетей по всему миру, скорость доступа в которых зависит от нескольких факторов:
  • Используемый тарифный план
  • Загруженность компьютера
  • Качество связи до компьютера
  • Полоса пропускания сети Интернет и её загруженность у вашего и вышестоящего провайдера
  • Полоса пропускания и загруженность Сервера, с которым проводится обмен информацией

  • В сети Интернет доступно множество ресурсов по измерению скорости доступа, показатели с которых не всегда можно считать актуальными и единственно верными ввиду вышеописанных факторов. Тем не менее проведя тестирования с трех и более серверов в различное время можно проследить динамику изменений и сделать соответствующие выводы. Для измерения полосы пропускания по локальной сети, скачайте тестовый файл с локального сервера.
    Если после проведения тестирования, скорость доступа не соответствует заявленой, обратитесь в службу технической поддержки. Спасибо!


    Настройка сети

    Настройка домашнего маршрутизатора
    1. Dlink Dir-320

    Настройка Windows 98/Me
    1. Настройка Подключения.
    2. Определение физического адреса сетевой карты.

    Настройка Windows 2000 Pro
    1. Настройка Подключения.
    2. Определение физического адреса сетевой карты.

    Настройка Windows XP
    1. Настройка Подключения.
    2. Определение физического адреса сетевой карты.

    Настройка Windows Vista
    1. Настройка Подключения.
    2. Определение физического адреса сетевой карты.